суббота, 4 января 2014 г.

Results of 2013

Сквозь ленивое царство новогодних праздников, я наконец таки добираюсь до блога, и решаю написать о итогах уже старого года.
Если говорить откровенно, то это был самый насыщенный год, по количеству отрицательных и положительных эмоций. Сказать, что я была этому сильно рада, не могу. Мне всегда очень тяжело давались любые эмоциональные потрясения!!
2013 для меня начался в 2012 (ага, масло масленое). Именно в ноябре 2012 года, со мной произошли самые глобальные изменения за мои недолгие 19 лет... стрижка "под мальчика" и черный цвет! Возможно это смешно звучит, но за этими внешними изменениями, последовала череда жизненных. Семья, карьера, дети, домашнее хозяйство...ахаха, шучу, шучу.

Ну а если серьезно, то начало 2013 было положено в одном из самых волшебных городов мира, в Париже. После приезда из подобных вдохновляющих поездок, всегда возвращаешься домой каким-то маленьким Наполеоном, у которого впереди планов больше, чем у Пинки и Брейна. Вот и я вернулась со стойкой целью трансформации своей жизни, расставшись с бойфрендом и восстановив аккаунт на blogspot. В разрывах конечно, ничего хорошего нет, чего нельзя сказать про блог. И тут все мои, и не только мои, хэйтеры приготовили свои злостные монологи, главной мыслью которых, является: "Лучше бы делом занялись, чем этими своими блогами".
Я очень рада, что не смотря не на какую людскую ненависть, у меня хватило сил, не забросить любимое дело, которое дало мне множество опций. Самое приятное- это новые знакомства, которые, я надеюсь продолжатся и в наступившем году.
Что касается "старых друзей", то 2013 расставил многое на свои места, окончательно отказавшись от некоторых людей. Но я, как и любая девочка, верящая в сказки, надеюсь, что все таки определенные единицы вновь войдут в мою жизнь. Не будем же о грустном, и вспомним, что число 13 принесло в мою условную, пока что, карьеру.
"Летнее приключение" в Aurora Fashion Week- это то, что я еще долго буду вспоминать холодными зимними вечерами. Никогда бы и не подумала, что буду скучать по полностью забитому расписанию и ощущению пчелки на плантации. Но оказалось, что я очень трудолюбивый человек, любящий нехватку времени и вечную движуху.

Конечно же, в моей голове, просто гора воспоминаний из прошедшего года, из которых можно было составить целую книгу, а может даже не одну. Но мне не хочется писать обо всем, и создавать ощущение учебника истории для начальных классов, Поэтому оставлю воспоминания лишь в своей голове, и составлю must wishes на 2014:

  • необходимо уже закончить эту бесконечную учебу, и найти работу своей мечты
  • больше путешествовать (этого особенно хочется, когда все праздники показывают "Орел и решка").
  • наверное уже пора бы и любовь свою найти. Муж, дети, борщи, lol. Ну вот кто знает, как моя жизнь повернется!
  • полюбить жизнь и быть счастливой! Это должно быть в списке у каждого, а то мы частенько забываем об этом!
Как вы уже поняли, список желаний, вещь достаточно условная и шуточная, и из нее легко можно составить поздравление и наставления на любой жизненный случай, но мы все знаем, что в любой шутке, есть доля шутки!))
Так давайте же брать от нынешнего года по максимуму!!!





6 комментариев :

  1. А можно узнать на кого ты учишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На международном менеджменте

      Удалить
    2. Интересно! Должно быть ты знаешь несколько языков? Второй вопрос не связан с первым) Можно пригласить тебя в кино?!

      Удалить
    3. Необычный способ приглашения)))

      Удалить
    4. Итак, я выждал небольшую паузу для повторного вопроса... Идем в кино?)

      Удалить