вторник, 21 января 2014 г.

Total Recall

Пока Ulyana Sergeenko, Dior и Giambattista Valli представляют свои очередные шедевры в Париже, я в это время пытаюсь "найти себе место", дабы не сойти с ума от Питерских морозов.
Честно говоря, меня полностью устраивал вариант "европейской" зимы, в то время, как многие жаловались на отсутствие снега. Даже небольшой плюс на термометре заставлял меня улыбаться и думать о хорошем, но та погода, которую мы имеем сегодня, "приносит" лишь головную боль и перепады настроения. Несмотря на то, что моя неделя состоит из ежедневных тренировок и редких походов "в свет", моя фантазия ни на секунду не прекращает что-то сочинять.

Вот и в очередной раз вечернего чтения, я поняла, что последний раз учила стихотворения лишь в школе... думаю, что я не одна такая. Лично мне, стало очень грустно от этой мысли, и я судорожно начала вспоминать стихотворения, которые когда-либо запоминала. Память девичья и "проявилось"  по минимуму. Но одну "песню", я не забуду никогда. 
Тут было решено, а может каждый возобновит в своей памяти, давно забытые, строки. 

А вот и мой результат. Просьба: строго не судить... я с самого детства "актриса погорелого театра"))


Вертинский. Желтый ангел. from Karina Berryshock on Vimeo.

Комментариев нет :

Отправить комментарий