четверг, 9 января 2014 г.

Christmas ideas

Единственное о чем я думаю последние дни, так это: "Новогодние праздники, когда же вы уже кончитесь ?!". Честно говоря, в моей жизни давно не было более ленивых и более "жирных" дней, как сейчас. Спросите почему они "жирные"?! Да потому что в эти праздники я стала каким то бегемотом, пытающимся впихнуть в себя всю существующую еду! И это я не говорю про оливье, которое я не хочу видеть раньше 2015 года! Но самое интересное, я поняла, что не одна я схожу с ума от безделья, в моей "секте" весь город! Особенно это видно в отдаленных торговых комплексах, которые в обычные дни обделены вниманием покупателей!

Но не будем о моей ненависти к самой себе, а поговорим о том, что меня ждет впереди (звучит уж слишком пафосно, lol). Дело в том, что в этом году я оканчиваю университет, и самое ужасное, что оставшиеся полгода я не спокойно пишу диплом, а судорожно ищу работу и думаю о дальнейшем существовании. Откровенно говоря, пока, передо мной стоит стена, ожидающая обрушения с принятием моего решения (охохо, стихами аж заговорила). Дабы отвлечься от всех жизненно важных решений, я пошла и сменила цвет волос, lol. Я замечаю, что за несколько лет, у меня сложилась четкая позиция : "В любой экстренной ситуации, меняй прическу!". На волосах это, конечно, не очень хорошо сказывается, но вот душевное состояние восстанавливает с "пол пинка"!

А еще я самый непредсказуемый блогер и снова возвращаюсь к теме выходных, lol.
Во всей этой горе праздников, есть свои плюсы. Во- первых, я уже перевстречалась со всеми друзьями и знакомыми, с которыми даже не виделась годами. А во- вторых, вместе с ними, я "открываю" новые места,  хожу в кино и заново влюбляюсь в наш город. Вот и Рождество не стало исключением для "походов", и поэтому:

  • я забила на килограммы и съела пончики в лавке "Глазурь" 
  • поимела пару кадров себя любимой в новых кедах
  • согрелась с помощью горячих коктейлей из нового меню "Свитер с оленями" 
Что касается кино, то это вообще отдельная тема! За последние две недели, я посмотрела столько фильмов, что уже готовлю новый кинопост, и может быть даже, он наконец таки будет в формате видео (создала интригу, бррр).
Да и вообще, как проходят ваши выходные?! Надеюсь более активно, чем мои))









1 комментарий :

  1. Привет! Мне кажется, что затяжные праздники - это нечто поистине разрушительное. Хочется полезной активности, так что полностью поддерживаю!

    ОтветитьУдалить