пятница, 17 января 2014 г.

Popcorn. Part II.

Праздники закончились, и все нормальные люди, уже как неделю, находятся в полноценно рабочем режиме... но не я! "Невероятная жизнь" Карины Чумаковой продолжается, изредка меняя геолокацию из дома в тренажерный зал. Предпоследняя сессия закрыта, и неизвестно до какого числа, я вновь могу валять дурака. Дабы не дать скучать себе и своим друзьям, я решила развеять свой "отпуск" одним условным праздником- годовщина блога, lol (нашей не короткой, но такой крепкой совместной жизни... и все зануды сейчас назовут меня дурой). Праздник состоялся 13 января, ровно эту дату, я беру за начало нормального функционирования блога. Я решила устроить очень утрированное празднование, ведь действительно, был бы повод. Собрала всех самых любимых и близких, а тут сюрприз... все пришли с подарками!!! Сумасшедшие подруги!!! Но самым головосносящим подарком стал кролик! Маленький белый комок, с теперь уже очень фэшн именем, Коко.
Опять я пишу не про то, что хотела... поэтому остановлюсь в своих рассказах о минутах счастья, и вернусь к главному! Как вы уже могли догадаться по названию, я продолжаю серию кино- постов, где составляю свой небольшой рейтинг недавних премьер и играю роль маленького хэйтера. В этот раз, в списке будет всего ничего 6 фильмов, одному из которых я посвящала отдельный пост. Начнем, как всегда, с конца:

6-ое место. Любовь в большом городе 3.


Романтическая история про приключения трех пар продолжается: они повзрослели, у них появились дети, и они сняли третью часть... Многоточие именно в этом месте говорит о сдержанности моих слов, ибо когда же русские прекратят снимать отвратительные продолжения, столь всем полюбившимся, комедиям. Мне безумно нравятся первые две части, и я всегда с большим удовольствием пересматриваю их, ну к примеру, в день святого валентина, который уже не первый год праздную одна (ха-ха, изобразила жертву). Ну так вот, третья часть ужасает всем, начиная историей, заканчивая отвратительной игрой актеров. Может все таки в этом фильме есть что-то хорошее?! Да, определенно есть, красотка Вера Брежнева, которая, как мне кажется, выпила сыворотку молодости пару лет назад.

5-ое место. Елки 3.


Про этот фильм, я вам уже рассказывала ранее, кто забыл, то читаем тут. Но именно тут, "Елки 3" занимает лишь пятую строчку, что не делает его хуже, чем я писала.

4-ое место. Холодное сердце.



А вот и главный толчок к празднованию Новогодних праздников. Добрый зимний мультфильм, затронувший сердце каждого. Отличная Рождественская сказка и как всегда о любви, lol (по большей части). Особенность его в том, что это мюзикл, и почти каждый момент, сопровождается определенной песней. Не могу сказать, что мне это очень понравилось. Во-первых, не люблю я песни в русском переводе, а во-вторых, ну и тут я продолжаю не любить эти песни. Под конец, мы с подругой начали придумывать свои песни для тех моментов, где обошлось без них. Я даже на минуту представила, как бы мы в жизни так общались)

3-е место. Невероятная жизнь Уолтера Митти.


Думаю, что этот фильм ждали многие. Режиссер, актер, и просто хороший человек- Бен Стиллер сделал сказку для взрослых, девиз которой: "Хватит мечтать, начинай жить". Воу! Очень одушевляющие! История про типичного "офисного червя", работающего в отделе проявки фотографий одного популярного американского журнала, но продолжающего мечтать. Но в один прекрасный момент, он решает, что жизнь слишком коротка, чтобы оставить свои фантазии неосуществленными. Крутяяяяяяк ( и тут смайлик с влюбленными глазками). Лично меня, этот фильм вдохновил на путешествия, захотелось бросить все, взять фотоаппарат в руки и уехать в кругосветку. Но даже "Митти", под середину, наскучил мне, несмотря на потрясающей красоты пейзажи. 

2-ое место. 47 ронинов.


Вот никогда бы не подумала, что этот фильм попадет на второе место собственного кино рейтинга, но он это сделал, при чем нисколько не уступая первому месту. Услышав  о премьере "ронинов", я заочно решила, что не пойду на "них" в кино, а если уж очень загорится, то посмотрю дома. Но карты сложились по-другому ( спасибо огромное этим "картам"). Эта фантастическая легенда затронула буквально каждую частичку моей души, то ли это от переизбытка "сопливых" моментов в фильме, то ли действительно он на столько хорош... а может и красавчик Киану Ривз виноват?) Так или иначе, фильм поразил меня на столько, что в конце я ПЛАКАЛА!!! Не смотрели? Посмотрите!!

1-ое место. Хоббит: Пустошь Смауга.


Годовое ожидание оправдало себя!! Мы дождались не только новых серий "Шерлока", но и продолжения "Хоббита" с Ватсоном в главных ролях, lol. Вы бы видели мое лицо год назад, когда я, чуть ли не со слезами на глазах, покидала кинотеатр, понимая, что придется ждать новую часть. С особенной, даже где-то детской, радостью, я побежала на премьеру, не подозревая, что это еще не конец... На фильме невозможно расслабиться, ведь почти в каждой сцене, ты судорожно переживаешь за судьбу героев, отправившихся в столь опасное путешествие! Третья часть, давай ты побыстрее выйдешь, ну пожаааааайлуста!!!


1 комментарий :