воскресенье, 27 октября 2013 г.

Cheeseburger or not?!

"Если с первого разa у вас ничего не получилось - парашютный спорт не для вас...". Вы уж извините меня за такое начало, но я просто обожаю черный юмор, ahaha. Как вы наверное уже догадались, сегодняшний пост будет именно про спорт. Нет нет, не пугайтесь, я не буду давать советов по правильному питанию, которыми уже завален весь интернет, я просто расскажу свою историю, немного про мотивирую, и позлюсь на голодовки!

На самом деле, это пост создается под вдохновением от недавно съеденного чизбургера, lol. Но вы за мной не повторяйте, так как Макдональс это лучший друг гастрита и целлюлита!!))

В одном посте я уже рассказывала про "сложную" историю своего детства и антилюбовь к спорту. Но последнее время я все чаще слышу вопросы:"Ты что не ешь? Откуда у тебя такая фигура? Боже да ты идеал, что ты для этого делаешь?!" и т.д, и т.п.
Ну во-первых, я совсем не считаю свою фигуру идеальной, как говорится, нет предела совершенству. Некоторые "вещи" я корректирую сама, но это не всегда помогает, матушка природа не всегда была щедрой женщиной, а особенно 31 августа 1993 года, lol. С годами я избавилась от горы комплексов по поводу этого, и приняла себя такой, какая есть.
"Ты ешь вообще?!"...ДАААААА!! И уж поверьте, очень много. Если в нашей стране когда-нибудь появится партия "любитель поесть", то знайте, это я постаралась. Серьезно, я редко себе в чем-либо отказываю, и я всегда была/буду против голодовок!! Как по мне, голодать начинают лишь слабые люди, которые ленятся что-либо делать! (Простите, что возможно очень грубо вышло).
Как я понимаю, остался последний вопрос, что же я делаю...ответ прост- занимаюсь спортом! В этом деле самое главное найти то, что тебе нравится! Я обожаю зал...да да, мне нравятся все эти "железяки", разные веса и боль в мышцах! Из-за проблем с вестибулярным аппаратом, я ненавижу кардио тренировки, но иногда, переходя через себя, делаю их. До этого я пробовала заниматься йогой и пилатесом, но к сожалению, на середине занятия, я засыпаю, уж очень все медленно. Потом в моей жизни были танцы, при чем все достаточно разные от бальных до танцев на шесте... вот по ним я скучаю до сих пор, и думаю, что в ближайшее время вновь "затанцую".

А еще меня всегда радовали подобные люди: "Я вот короче как бы хочу кубики на животе, ну типа попу накаченную, и вот тут ручки подкачать, но у меня нет времени и денег ходить в зал."Тут я поставлю много точек............... Моя минута facepalm закончилась. Сейчас опять буду злюкой. Мы живем в 21 веке, у нас есть интернет везде, его уже по-моему даже в холодильники "вставляют", и все социальные сети переполнены видео/тексто/фото записями различных упражнений!!! Да я сама каждый день уделяю 10 минут прессу по какому- то видео в контакте! Кубиков конечно еще нет, но и пузень не висит. Поэтому давайте забудем эти отмазки и найдем хотя бы 5 минут для себя!

Вообще в жизни бывает много ситуаций, которые не позволяют выглядеть так, как ты хотел бы, и я совсем не осуждаю таких людей. Но если у тебя нет экстренных проблем, то дочитав пост, иди встань в "планку" на минуту, а потом съешь заслуженную конфету, ahaha.




Комментариев нет :

Отправить комментарий