среда, 2 октября 2013 г.

My inspiration. Part V. Greenteanosugar.

Приветствую всех социальных и не очень друзей!

Как вы уже успели заметить, в моем блоге произошли изменения, их немного, но они есть!
Во-первых, теперь все очень удобненько разбито по 4ем рубрикам: berry, street, blogs и #tags. В "ягодке" вы найдете все посты про меня любимую. Blogs- это та самая порция вдохновения от других замечательных блогеров, а под знаком #tags...хм, сюда я запихала все остальное: встречи, мероприятия, инстафото и многое другое. Остается вопрос, для чего же рубрика street?? Не скажу! Это маленькая сюрпризотайна про которую вы в скором времени узнаете!

Про небольшой upgrade рассказала, так что можно переходить к главной теме!

Пару лет назад, когда в списке читаемых блогов был только "The very uk", я бы сказала, что лучшие блогеры живут в Питере, сейчас я все так же патриотична, но при этом понимаю, интересные блоги повсюду! 
Совсем недавно, я наткнулась на блог чудесной дамы Риты из Киева под названием "Greenteanosugar" (видимо у большинства Маргарит отличный вкус, п.с. все мы любим Риту Галкину). Знакомство получилось случайным, по средствам просмотра групп об уличной моде в VK. Пройти мимо девушки, которую будто 5 минут назад перенесли из Парижа, сложно. Я говорю так, потому что Маргарита обладает особенно романтичной внешностью...ох, меня никогда не оставляли равнодушной кудрявые волосы <3 Ну и как вы понимаете мне импонирует не только внешность Риты, но и ее стиль. 

В блоге "Greenteanosugar", Рита "оденет" не только себя, но и вас, а еще накормит, расскажет, как похудеть и проведет по модному миру. Думаю, что в этом блоге, как и во многих других, каждый найдет что-либо для себя!

Полезные ссылки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий