четверг, 17 октября 2013 г.

"You are so stange"

-Карин, вот объясни мне, почему у тебя пальто "без талии"?!
-Ну, дружок, это крой такой... так называемая модель "over-sized". Очень стильно и комфортно.
-Нет!! Ну оно же без талии!! Ну как так!!! Не понимаю я эту вашу моду...

Вот на таком позитивном, не для всех, диалоге, мне и хотелось бы начать этот пост.
В моей жизни, подобные разговоры происходят почти каждый день, и даже по несколько раз.
К сожалению, у нашего общества, а особенно в России- матушке.  Видимо из-за проблем с менталитетом, сложившимся еще в древние времена, многие из нас до сих пор мыслят шаблонами, отказываясь принимать что-то новое.
Учитывая то факт, что понятие мода полностью состоит из "обновлений" и противоречий, не сложно догадаться о том, что люди разделились на два лагеря: те кто это понимают и принимают, и хэйтеры. У вас наверняка возникнет вопрос, с чего я вообще начала весь этот разговор, а с того, что на днях выслушала столько "приятностей" по поводу своего внешнего вида, хватит на год вперед, лол.
Скажи мне все это год назад, то я наверное  бы в этот же день впала в депрессию и выкинула весь гардероб, но сейчас у меня иммунитет, который заставляет смеяться над "комментариями".

А сейчас будет целый абзац нотаций, стандартных вдохновляющих фраз и немного промывания мозгов ;))
Если вам говорят, что вы выглядите не так, как все (в хорошем смысле этого слова), то поздравляю, будьте готовы выслушивать это, как минимум всю жизнь.... но самое главное в этих ситуациях, никогда не терять себя и свою индивидуальность! Если вам комфортно в том виде, который у вас есть, то вы счастливый человек, и будете таковым всю жизнь!

Мне сейчас 20 лет, но я до сих пор катаюсь на скейте, перекрашиваю волосы в разные цвета, и ношу шляпки с кошачьими ушками,  а все почему?! Да потому я получаю удовольствие от жизни и делаю то, что мне нравится!!!

Поэтому, что бы с вами не происходило, оставайтесь собой, не живите "выдуманными" штампами и шаблонами и радуйтесь жизни!!!

На этом я заканчиваю свой хиппи- пост,лол.



Комментариев нет :

Отправить комментарий