понедельник, 14 октября 2013 г.

2 days of the magic

"Хорошо там, где нас нет"...и действительно, даже короткие двухдневные поездки на расстояние нескольких сотен километров, заставляют по другому посмотреть на свой родной город, находя все больше минусов.
Вот и в эти выходные было очередное путешествие, спросите куда...да совсем недалеко, в Финляндию. До меня до сих пор остается загадкой одна вещь: три часа езды, и ты будто оказываешься на другой планете. Я безумно люблю Питер, но каждый раз я понимаю, как далеко ему до этого европейского спокойствия и душевности.




























Как и в любом европейском городе, в Хельсинки, куда мы и отправились в пятницу, безумное количество вдохновляющих домиков, стильных людей и красивых террас ресторанов. Даже поехав на 2 дня, я не могла не взять с собой фотоаппарат, который к сожалению не может передать все те эмоции, которые испытываешь, видя все это. Но и тут я не смогла напортачить и конечно же забыла карту памяти, лол (или даже лох :D). Благо вокруг гора магазинов, которые спасли меня в нужный момент.



























Ох, магазины это отдельная тема! Совсем не случайно мы попали на "Сумасшедшие дни" в Стокманне, и вот в этом году я поняла почему они так названы... Люди просто сходят с ума от скидок в эти 4 дня!!! Я, честно говоря, так и не прониклась этой атмосферой, зато обновилась в своей любимой Zara.

А вообще потрясающе здорово есть малину на ярмарке, наблюдая за уходящими вдаль кораблями.
Но самое главное- это люди!!! Столько эстетического удовольствия я не получала давно, хотя нет, вру, в рубрике #street все таки потрясающе красивые люди!
Ну так вот... одна из многих вещей, за что я люблю Европу- стиль. Что касается финок, у них есть определенный гардероб, состоящий по большей части из базовых вещей, но почти всегда выигрывающих. Узкие брюки, короткие сапоги с толстым каблуком,классическое пальто...и вуаля, просто, но стильно!! Вынуждена признаться, что этот вариант лучше, чем большинство сложносочиненных "луков" жителей нашего города.


Получив массу удовольствия от людей, мы отправились получать наслаждение от осени, в чудеснейший городок под названием Турку. Именно там, я по настоящему почувствовала осень, переливающуюся всеми цветами радуги. 
Погода была как на заказ, солнце, +13 и никакого дождя, все что надо, чтобы полюбить последние теплые деньки.
До этого я уже бывала там, но никогда не выделяла целый день прогулке, и оказывается зря. Вечером на определенных улочках, вообще создавалось ощущение, что находишь где-то в Париже. Думаю, что уже в ближайшее время я вернусь в этот город, с еще более углубленной культурной программой (кто готов составить компанию, буду рада :))). 

А чтобы закончить на нужной волне добавлю еще фотографий, теперь уже черно- белых...уж очень они атмосферные.









1 комментарий :

  1. Блин постоянно хочу в Хельсинки :) Это болезнь :)
    После твоего поста она обострилась!

    ОтветитьУдалить