суббота, 2 ноября 2013 г.

Place. Candies by Coffee Room.

Почему то, уже не первую субботу, я "ловлю" хорошую погоду и солнечные лучи, а вместе сниму, нахожу чудесные кафе.

Сегодня эти местом стал- Candies by Coffee Room... просто идеальное место для любителей вкусного чая, сладкоежек, художников, да и всех всех всех.
Во-первых, для меня очень важно "музыкальное сопровождение" в том месте, где я нахожусь, ну так вот у ребят, плейлист моей мечты, сидишь пьешь чай и вдохновляешься. 
Это было раз, теперь два. Я не сомневаюсь, что все любят возвращаться туда, где замечательный персонал, так вот, сюда я обязательно вернусь (думаю намек понят ;)).
Ну и самое главное, меню. Оххх, там было очень много вкусных позиций, но я все таки решила остановиться на десерте и чае. Мой выбор пал на клубничный чизкейк с печеньем и не менее клубничный чай с апельсином. Тут как раз тот случай, когда можно  "облизать пальчики"!

Два с половиной часа в этом месте пролетели, как метеорит над Челябинском, лол. Так что советую всем найти свободное время в своем графике и отправиться проводить осенне-зимние вечера именно туда.

Name: Candies by Coffee Room
Location: Гороховая ул. 11






Комментариев нет :

Отправить комментарий