воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Depression??? Noooo, inspiration!!

Вот уже месяц, я все чаще замечаю, что у меня бывает лишь два состояния: депрессивная депрессия или же воодушевляющее вдохновение!
Сегодня вечером очередная порция второго состояния, и даже не пойму почему. То ли я так рада, что забрала все книги для написания диплома, то ли поняла, что жизнь прекрасна и не надо париться, то ли... а все, последней фразы достаточно, даже начала не надо!
Кстати насчет дипломной работы, казалось бы, что в нее может быть интересного, да и вообще легче купить готовую...но нет! Мне так надоела моя учеба в университете, но я так вдохновлена темой, которую выбрала, что только ради этого стоит потерпеть еще полгода! Не буду раскрывать все карты, скажу только, что без интернета и блога тут не обошлось!)

Как вы уже поняли, настроение у меня сегодня чудеснейшее, и я все таки решила поделиться фотографиями и впечатлениями от недавно прошедшей съемке...хах, такое серьезное слово "съемка", что чувствую себя топ-моделью, lol.
В начале сентября я заспамила все социальные сети своими фотографиями в шляпе и длинной шифоновой юбке. Эти снимки, если кто-то вспомнит, сделала замечательная дама- Кристина Найденова (http://vk.com/naidenovakristina). Надеюсь, что сейчас и позже никто не назовет этот пост рекламным, ведь все это я пишу сюда просто так, честно честно...я вообще люблю писать про тех, кто меня вдохновляет (это вы уже тоже наверное поняли). Ну так вот, я немного отвлеклась. Милейший фотограф Кристина уехала в Москву, приехала на пару дней в Питер, тадам-папам, пригласила меня на новую съемку!! Радость радость, счастье счастье!!
На этот раз, главными объектами съемки были рюкзаки ( и вот опять не реклама!!!!). Как оказалось, у нас в Питере  есть интересный секонд-хэнд Room Store (http://vk.com/room.store), в котором мы собрали, как мне кажется, офигенные луки, и взяли главных рюкзачных героев (http://vk.com/gallolook). Дальше долгая история нашего 5 часового фото марафона по городу.
В любом случае я решила для себя одно, что по окончанию моего мини финансового кризиса, я непременно куплю себе рюкзак, скажу даже больше, черный рюкзак! За эти съемки я в очередной раз убедилась на сколько это удобно и стильно!!

Да и вообще хватит мне столько говорить, ведь все любят больше смотреть, нежели читать!!Поэтому смотрим!!

























Комментариев нет :

Отправить комментарий