четверг, 28 марта 2013 г.

I want to have a photographer

Всем доброго времени суток!

В моей жизни не происходит ничего нового, кроме как написание 3х статей. Ньюс-релиз для AFW и две статьи для конкурса в Fashion Lovers и в Vogue. Именно сейчас я понимаю, что значит быть журналистом, и как это на самом деле не просто. Но все эти сложности мне безумно нравятся, и для достижения цели я готова написать 100500 статей!!!

Название для поста выбрано не просто так.. Дело в том, что я частенько слышу одну и ту же вещь от своих друзей, знакомых и просто людей, которые иногда заглядывают в мой блог."Почему так мало твоих фотографий?!Ты же такая.."бла бла бла и т.д, и т.п. Так вот, я бы с удовольствием выставляла свои фотографии, со своими луками (которые становятся все лучше и лучше ^_^), похождениями и развлечениями, но к сожалению мои ручонки растут не из самого удачного места, а фотографировать меня не кому((( Да, конечно, бывают моменты, когда мои друзья имеют возможность сделать для меня фотографии, но это крайне редкая возможность. Надежда же умирает последней, и я верю что когда-нибудь у меня будет такая няша, которая будет снабжать мой блог хорошими фотографиями!!)

Сейчас же, я сама себе фотограф, а мои помощники- всяческие зеркала (в моей квартире их аж 4 штуки!!)). И вот результат "совместной работы")).






Комментариев нет :

Отправить комментарий