понедельник, 25 марта 2013 г.

Thank you, Front Row

Я опять забываю о своем обещании, но спустя неделю я о нем вспоминаю, и пишу новый пост!

Сегодня это слова благодарности для Front Row!
Front Row спасибо вам за то, что развиваете индустрию моды, подготавливая специалистов в разнообразных сферах. Вы дали шанс мне и другим ученикам курса поверить в свои силы, и не смотря ни на что продолжать заниматься любимым делом!
Впереди у меня сдача ньюс-релиза....и да, я не рассказала, мой выбор пал на коллекцию Pirosmani by Jenya Malygina FW 2013, и это потрясающе, писать про то, что восхищает тебя уже не первый сезон! Так что держите за меня пальчики, я буду очень стараться ^_^

Могу смело заявить о том, что Front Row- это лучшее, что было у меня за последние месяцы! Новые знания, знакомства и конечно же мотивация двигаться вперед, не останавливаясь на пути к своей мечте!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий