среда, 13 марта 2013 г.

Tomb Raider and other games

Доброе утро всем, кому так же, как и мне не спится!

Прежде чем начать собираться в универ, я решила рассказать о вчерашнем дне!

Все началось с того, что утром мои ноги отказались функционировать :D Не пугайтесь! Просто кто-то спустя месяц добрался до зала и решил устроить вечерний марафон своим ножкам.
Добравшись до универа, я как школьница-отличница отсидела 2,5 пары(из 4) и ушла!!) Но у моего ухода была уважительная причина- собеседование в службу стюардов AFW! Пока делать какие-либо выводы рано (результаты я узнаю только завтра), но как мне показалось, все прошло достаточно удачно!!))
На этом можно было закончить свой день и со спокойной душой отправиться домой отдыхать... погода же шептала :"Останься! Я сегодня хороша! Сегодня я дарю тебе солнце!". Грех не согласиться с таким предложением!) Решение оказалось верным- прогулка с подругой прошла на ура!
И это еще не все...наверняка вы прочитали название поста и задались вопросом, о чем вообще идет речь. Название выбрано не случайно. Tomb Raider- это новая компьютерная игра про приключения Лары Крофт...да да да, меня накрыло, lol ) Я никогда не увлекалась компьютерными игрушками, но когда кто-либо из твоих близких подруг этим увлечен, то и тебе приходиться вникать...и вот уже вторую неделю, мы с криками и истерическими приступами смеха перевоплощаемся в Лару)

А вообще круто, когда у твоих друзей руки растут откуда надо и они делают тебе отличные фотографии! Спасибо KM (http://vk.com/katemoskalenko)!
















Комментариев нет :

Отправить комментарий