пятница, 5 апреля 2013 г.

Study and work of my dreams

Buonasera miei cari!!

Я приветствую вас на итальянском не просто так!!)) Но начнем по порядку.


Сегодня один из самых насыщенных дней за всю эту неделю!! Я нахожусь на ногах с 8 утра: учеба, помощь в организации AFW и день открытых дверей Istituto Marangoni.

Хочется остановиться на последнем.

Istituto Marangoni- это один из самых известных университетов в мире, готовящих специалистов в области моды. IM имеет отделения в Милане, Париже, Лондоне и теперь уже в Шанхае. Представитель IM из Милана,Фабрицио,рассказал не только о профессионализме преподаватель, но и о самом процессе обучения.

Так же своими эмоциями и впечатлениями поделился выпускник 2010 года, Данила, проходивших обучение в Лондоне. Подобные люди не могут не вдохновлять, так как перед тобой стоит живой пример успешного окончания Istituto Marangoni.

Прослушав эту небольшую лекцию, я "построила" себе примерный план того, что нужно сделать за эти 1,5- 2 года. И кстати, у меня хорошая новость, уже со следующей недели я возобновляю уроки итальянского ^_^


И как всегда парочка фотографий меня, мероприятия и подарков для себя любимой)
















Комментариев нет :

Отправить комментарий