вторник, 3 декабря 2013 г.

#WINTER #FIRSTDECEMBER #MBFD #CORINTHIA


Мама! глянь-ка из окошка —

Знать, вчера недаром кошка

Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело —
Видно, есть мороз.
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешан иней —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.



                                     Афанасий Фет

Первое декабря встретило нас подобающе правильно первому зимнему дню. Создалось ощущение, что снег уже около месяца "сидел в засаде", и тут психанул, сдался. 
Мягко говоря, я не очень люблю зиму, уж очень я теплолюбивое существо, и все что происходило за окном заставляло меня впадать в спячку и никуда не ходить. Но каждый год, 1-ого декабря, в нашем доме праздник- день рождения моей замечательной мамы. Это и стало сильной мотивацией для поднятия с кровати. 
На этом в принципе можно было и закончить пост, порадовавшись за мой семейный день, но зима преподнесла еще больше подарков, а именно Mercedes- Benz Fashion Day! Даже тут не обошлось без маленьких чудес: за час до показа, снег, как по заказу, прекращает "раскидывать свои хлопья" ( еще немного и был бы стих, показы- заказы, lol). И о чудо! Моя подружка лень уходит, новая юбка из Zara, по велению волшебной палочки, "выпрыгивает" из шкафа, и я, как Золушка, тороплюсь на бал!

Отель Corinthia показался мне более, чем удачным местом для проведения показов, но в голове все таки крутился один и тот же вопрос: "Неужели там все таки есть помещение, достаточное для проведение шоу такого масштаба?!"....оказалось, что есть, да еще и какое. С этого момента, я и начинаю говорить о плюсах в организации.
Mercedes- Benz Fashion Week уже с самого начала сделали все как надо, не устраивая сложной системы с посадочными местами или же с всеми нелюбимым "Standing". Да и сотрудники не подвели, быстро справляясь с приглашениями и списками.
Дабы гости не скучали во время ожидания, официанты ловко лавировали каждую минуту с подносами шампанского, а то и чаще. Но мне в это время было не до шампанского, ведь я увлеченно изучала гостей
Часы пробили 20:00 и всех запустили в зал, и вновь очередная порция аплодисментов от меня! Красивейший зал с бесконечным количеством мест, вот серьезно, мне даже со второго раза не удалось сосчитать сколько их, хотя да, с математикой я никогда не дружила, lol! Мы (небольшая компания блогеров) замечательно расположились во втором ряду, не испытывая этого дурацкого чувства "ущемленности", когда знаешь, что все места заранее распределены!

Первый показ- британский дизайнер Giles, представивший платья из всевозможных тканей и различного кроя: шелковые корсетные с принтами, пышные длинные и короткие с перьями, и особенно понравившиеся мне, с "губками". Особенно "вкусным" было нежно-розовое платье из  плотной ткани с множеством губ, я его назвала- мечта Елены Крыгиной, lol!

Но это не самый ожидаемый показ того вечера, и я с нетерпением ждала шоу от Татьяны Парфеновой. Интригу получилось создать с самого начала, а именно с 30-минутной задержки... но мне кажется, что Татьяне Валентиновне можно простить и не такое.
Показ начался с небольшого выступления пианистки Полины Осетинской, которое создало настроение всему далее происходившему.
Коллекция White SS 14, перенесла меня на поляну, на которой никого нет, и слышны лишь "голоса" птиц и собственные мысли платья, тренчи, легкие брюки, в этой коллекции есть все! Основой коллекции (это уже стало понятно по названию) стал белый цвет, который, как чистый лист, стал украшен черно-белой и цветной акварелью! Мое сердце покорили белые платья разной длин с завязками на спине... мне так хотелось забрать его, и отправиться туда, где солнце будет греть плечи....
Браво, Татьяна Валентиновна, просто браво!

Показы закончились и казалось, что уже ничто не может испортить столь замечательный вечер, но нет...как вы думаете, куда же отправились все зрители после?! Правильно, в гардероб!! И вот сейчас будет единственный минус Mercedes- Benz Fashion Day: трехкилометровая очередь, час ожидания, разъяренная толпа и потерянные вещи. Честно говоря, я в этот момент оказалась на удивление спокойной, и поняв, что я почти в самом конце очереди, с легкой душой села в холле, ожидая "конца". Но через час, даже я немного напряглась, и вернувшись обратно к гардеробу, убедилась, что народу меньше не стало, и теперь уже люди сами искали свои вещи внутри. Испугавшись закрытия метро, я ловко проскользнула к вешалкам и забрала свое пальто. Фух! Да уж, с этим надо что- то решать...

Не смотря на не очень удачное окончание, я осталась безумно довольна увиденным! Теперь же остается надеяться на то, что Mercedes- Benz Fashion Day станет постоянным гостем северной столицы... я вот очень очень этого хочу, уверенна, нас таких много!!))

P.s. фотоаппарат с собой не брала, поэтому немного фотографии с телефона











Комментариев нет :

Отправить комментарий