четверг, 5 декабря 2013 г.

Galeria Blog In Fashion

Галерея- место, где живет мода

Каждый раз, в поисках вдохновения, я устраиваю целый марш- бросок по Питеру, прочесывая даже самые маленькие улицы. Но последнее время, на моем пути, встает маленький сугроб препятствий, да, и это выражение не с проста имеет двусмысленное значение... зима уже почти вошла в наши двери, взяв с собой погоду со знаком минус. Все это сводит мои пути в одно местечко- в "Галерею".

Прихватив стопку журналов, я влетаю в крутящиеся двери, не замечая, как кто-то рядом с улыбкой смотрит на меня. Нет, я не знаю этого человека, но все равно отвечаю взаимностью, давая понять, что я совсем случайно "остановилась" на его ноге. Эта секундная сцена создает настроение всему предстоящему вечеру. И вот я внутри... создается ощущение, что я прошла не через просто дверь, а через шкаф, который приводит в "Нарнию". Перед новым годом в "Галерее" особенно здорово: рождественская ярмарка, праздничные витрины, пестрые украшения и множество людей, занимающихся поиском подарков.

Чтобы собраться с мыслями, я беру кофе и начинаю наблюдать за происходящим, сидя за стойкой кофейни. Модные журналы больше не нужны, все что я вижу перед собой- это и есть мода. Попивая имбирный латте, я с огромным удовольствием наблюдаю за пробегающими мимо людьми в стильных нарядах. Я уже заранее знаю, про что будет мой будущий пост в блоге, про увиденную красоту хочется рассказать всем!
В такой момент, забываешь кто ты, и чувствуешь себя Керри Брэдшоу из "Секса в большом городе", гуляющей по зимнему Нью- Йорку.
Долго сидеть у меня не получается и я поддаюсь общему настроению, проверяю кошелек и иду по магазинам. Да разве хоть одна модница сможет устоять и выйти из "Галереи" без покупок?! Ответ очевиден.

Первые минуты шоппинга проходят спокойно и достаточно "стратегически" верно. "Платье, туфли, сережки",- повторяю я про себя, как мантру, стараясь не обращать внимания на вещи без которых можно прожить ближайшее время... но нет, моя сила воли сдается уже через 15 минут, и вот я уже довольная бегу с пушистым свитером и юбкой к кассе. На пути у меня препятствие в виде очереди, которая намекает мне о необходимости этих вещей, и даже это не срабатывает.

Спустя пару часов похода по магазинам, я с горой пакетов усаживаюсь на скамейку, и понимаю, что все, хватит."Галерея", что же ты делаешь со мной?!. Вот я ставлю точку- фотографией пакетов с покупками в социальных сетях. Подруги быстро реагируют, присылая сообщения: "Почему ты пошла в "Галерею" без меня?!". А мне и ответь нечего, сама не понимаю, как так вышло.

В этом месте не просто живет, а правит мода. Ох, если бы только мода. "Галерея"- это место постоянного движения: модных тенденций, стильных людей, интересных мероприятий и безграничного вдохновения.


Комментариев нет :

Отправить комментарий