воскресенье, 26 мая 2013 г.

The Great Gatsby

Buon giorno mie ragazze!

"Лучше поздно, чем никогда". Спустя две недели после премьеры "The Great Gatsby", я все таки нашла время среди работы и учебы, и сходила в кино... Честно говоря, тут можно было обойтись без комментариев, но лично я, стоя аплодирую всем, кто как- либо был задействован при создании этой картины. Последний раз я была столько же поражена, лишь после просмотра "Отверженные".


Думаю каждый увидел себя, если не в Гейтсби, то уж точно в Дейзи или Нике. Благодаря просто потрясающим саундтрэкам, ты иногда даже забываешь. что действия происходят в 20х годах прошлого века! Все что происходило тогда, происходит и сейчас!

Но еще нельзя было не заметить потрясающие костюмы от Prada, заставляющие хотеть оказаться в той эпохе!

Из зала я выходила молча, не с кем не обсуждая фильм, а просто делая для себя выводы... уверенна, что не только я была в подобном состоянии.


Если же вы еще не успели посмотреть фильм, то не переживайте, никогда не поздно это сделать. А закончить этот небольшой пост хочется цитатой:


"Gatsby believed in the green light, the orgastic future that year by year recedes before us. It eluded us then, but that's no matter — tomorrow we will run faster, stretch out our arms father… And one fine morning…

So we beat on, boats against the current, borne back ceaselessly into the past."








Комментариев нет :

Отправить комментарий