пятница, 31 мая 2013 г.

Elle Fashion Days

Я пишу этот пост, на часах 23:47, а это значит, что осталось всего лишь 13 минут до лета... А вот уже и 12 ^_^
Эта неделя ничем особенным не запомнилась, кроме того, что я не совсем во время "сняла" свой любимый черный цвет 😄 История не о чем, но я давно не чувствовала себя так неловко... 😁

Дело в том, что меня в очередной раз позвали работать на рецепции на Elle fashion days.. Но меня не предупредили, что у работников есть dress code: ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ!!! И сейчас все представляем картину, 100500 человек в черном и тут ,та-дам, розово-неоновое пятно!! 😜😜👍👍 Дальше должна быть долгая история о том, как я бегала по всему Этнографическому музею в поисках черной одежды, но я не буду ее рассказывать, главное, что я ее нашла!


И вообще по-моему получился очередной дурацкий пост, но думаю он хоть немного поднимет вам настроение!😺


А теперь немного ярких фотографий в зеркале с защемленной шеей 😹







Комментариев нет :

Отправить комментарий