суббота, 11 мая 2013 г.

Presummer shopping

Я приветствую вас, дорогие мои!!

Да да да, спустя две недели после окончания Авроры, я все таки решила вернуться к блогу!)


Честно говоря в моей жизни не происходит ничего интересного. Повседневная рутина из серии: "Учеба-дом-учеба-дом". Не знаю, как у вас, но у меня с моим обучением полная яма, радует лишь написание курсовой работы на тему: "Маркетинговое исследование международного рынка мировых домов мод". Нет, я не учусь на очень фэшн специальности, я просто пытаюсь подстроить мое обучение под себя :D

Во всей этой рутине есть и положительные моменты: всевозможные прогулки, тренировки и повышенное внимание со стороны противоположного пола. Хотя с последним я пока не определилась... Хорошо это или плохо... Но сейчас не об этом ;)

Несмотря на весну и теплую погодку, я все же не могу вылезти из черных вещей (болезнь прям какая-то) :D Иногда мне удается это делать и я даже покупаю себе яркие вещи, как например сегодня... Мораль сей басни такова: черные вещи ван лав, но жарко в них :))


И как всегда немного фотографий меня, в новых и не очень вещах ;)













Комментариев нет :

Отправить комментарий