суббота, 15 марта 2014 г.

Be photographer with Iphone

Каждый новый пост, я пытаюсь стать жутко модной, и написать, например, о новых осенне-зимних коллекциях или же выставить свой "лук". Но все почему то идет не по плану, а именно медленно приходящие осознание того, что тебе намного интереснее писать о жиме штанги и новом айфоне, чем об очередной красивой шмотке ( о боже, видимо я не фэшн блоггер, lol).
Вот и тема этого поста пришла после очередных залипаний с ай-другом, в попытках сделать миллионное selfie с новой помадой. Закончив эту стадию, я с жадностью занялась следующей, самой любимой- обработкой фотографий. Накладывая 100500 фильтров один за другим, в голову мысль, что не обязательно иметь навороченный фотоаппарат и фотошоп на компьютере, когда в твоих руках маленький компактный редактор, который порой, обладает даже большими возможностями. Определившись с понравившимся фильтром, я загрузила фото в инстаграм, где уже через несколько минут появился комментарий: "Как ты обрабатываешь фотографии?!". И впервые, за долгое время, я была рада подобному комментарию, с чей помощью я и нашла тему для поста. Поэтому, сегодня, я расскажу вам о тех программах на Iphone, которыми пользуюсь я при обработке фотографий! Начну с редко используемых, а закончу самыми вкусненькими. Приступим!

1. Stackables
Хочется начать с того, что я очень падка на всякие красивые дизайны программ, и поэтому каждое появление хорошенькой программки в App- Store, заставляет жать кнопку "Бесплатно", даже если она далеко и не бесплатно. Так и было с этой программой, заметив чудесный внешний дизайн я сразу же решила ее скачать, ограбив свою карточку на 2$. Когда открываете программу, она встречает вас, совершенно геометричными фигурами:



"Крутяяяк!"- подумала я. Но дальше меня ждало разочарование. 
Программа совершенно неудобна в обращении. Какие-то значки сверху, квадратики с фильтрами сбоку, добавление слоев снизу и все это уже далеко не с привлекательным дизайном. Самое грустное из всего этого, что не смотря на всевозможные комбинации со слоями, фотография получается не лучше, а только хуже.



























Не смотря на все отрицательные стороны Stackables, мне удалось найти подходящие фильтры и даже обработать пару фотографий.

2. Mextures
Это еще одна программа из серии "вау, какой дизайн" и "пофиг сколько она стоит", но на этот раз обнаруженная не мной, а моим другом.


























Как вы видите, дизайн потрясающий, что уже с первых секунд заставляет продолжить работу в этой программе. Дальнейшего разочарования, как от прошлой "игрушки", вы не получите, но стоит уточнить, что это "фильтровая" программа, и вы не найдете в ней фишечек для развлечения с яркостью и контрастностью.


























Лично для себя, я поняла, что Mexturex идеально подойдет для обработки каких-нибудь невероятных пейзажей, фотографии которых были сделаны при идеальном свете. Особенно интересно изучать меню "Inspiration", где можно найти "космические" фотографии, сделанные благодаря этой программе.

3. Typic Pro
Указанная мною версия, платная.

























Это программа для любителей различных надписей, кружочков и рамочек. Гору фильтров вы тут не найдете (хотя они все таки есть), как и световых корректоров , но зато сможете воспользоваться различными шрифтами.



Если честно, то я уже давно не пользуюсь этой программой. Не могу сказать, что она мне не нравится, но видимо для меня, фотографии с текстом остались в прошлом веке.
Вместе с Typic Pro можно воспользоваться еще одним "текстовым" фото редактором:

4. Over


5. Shapely
Тут не получится, много рассказать, так как название говорит само за себя.



Но если вы, всю жизнь, мечтали увидеть себя в звездочке или кружке, так еще и прикрепить звезду с текстом по середине, то эта программа для вас. Я пережила этот период летом, когда все мои фотографии в Инстаграме были "колобками". Но программа легка и приятна в обращении, хотя в определенные моменты заставляет злиться.

6. Roockie, Afterlight, Faded
Так как все фото программы примерно похожи, я решила занести эти три в один пункт, начиная с самой неиспользуемой и заканчивая одной из самых любимых.
Расскажу лишь о главных фишечках каждой из них.

Roockie- безумное количество фильтров, большинство из которых платные.



Afterlight- нереальные блики всех цветов, форм и размеров.



Faded- объединение двух фотографий.


7. VSCOcam
И вот он главный фаворит всего и вся, думаю, что не только мой!



Смело заявляю, что это лучший телефонный фото редактор! Он удобен, качествен, хорош по дизайну, и по предоставленным функциям, большинство (почти все) из которых бесплатны! 


Любая, ну даже самая плохая фотография становится красивой, как говорится из г... из не конфетки делает конфетку.
Изначально, я хотела прикрепить к этому пункту, ссылки на свои любимые инстаграмы, владельцы которых пользуются vsco. Но подумав, я решила, что это заслуживает отдельного поста, который я в скором времени, обязательно опубликую.

P.s. а какими программами пользуетесь вы?!























1 комментарий :

  1. Столько полезной информации!! Применила для себя несколько приложений. Я пользуясь еще reflection, instacollage и pixlrexpress+. Нравится приложение label box.

    galina2788.blogspot.com

    ОтветитьУдалить