среда, 3 июля 2013 г.

Some tasty facts

"Buenos Dias, социальная сеть", как бы выразилась Ника Белоцерковская!

Я не зря начала так сказать с этой цитаты, ведь последний месяц моей жизни проходит под знаком "Еда", а именно "Ода! Еда!". Нет, нет.... Я не записалась в кружок любителей поесть (хотя мне кажется я уже в нем 😂), все дело в том, что уже совсем скоро пройдет большооооой гастрономический фестиваль "Ода! Еда!". Честно говоря, я могу бесконечно долго восхищаться этой "вкусняхой", которая состоится уже совсем скоро, но чувствую, что вы будете ругаться и опять заподозрите меня в рекламе 😅😆 Поэтому по всем вопросам сюда➡ http://vk.com/odaeda.

Но это не все сладости моей жизни. На этих выходных состоялось одно мероприятие, под названием "Vintage Market", организованное моей любимой Aurora. Честно говоря, я совсем не любитель вещей из "бабушкиных сундучков", но отказаться от возможности примерок цацок от Chanel я не могла. Не смотря на это, даже я нашла себе платье по вкусу, в стиле "не хватает лишь кокошника", но так и не осмелилась его купить (уж слишком плотная ткань у него 😿). Да и во всем Питере оказалось совсем немного людей, которым интересны вещи "тех эпох".

Думаете это все?! Нееет... Я же не рассказала пр самую радостную радость: закрытие сессии!!!! Теперь минутка истеричных восхищений: о да, я это сделала, ура, наконец таки, я думала что это не закончится, но нет, конец есть!! Lol 😹😹 Честно говоря, это был самый сложный год, за все обучение, и я действительно думала, что у этих экзаменов нет конца! Теперь со спокойной душой можно гулять по вечерам, не думая об учебе!!

P.s. Надеюсь, что у вас тоже началось "человеческое" лето, в котором нет ни универа, ни школы 🍹












Комментариев нет :

Отправить комментарий