четверг, 31 января 2013 г.

My inspiration. Part IV. The very uk.

Bonsoir ^_^
К сожаление французский я знаю не так хорошо, как английский, и даже не как итальянский... но уже в субботу я буду в Париже и поэтому пытаюсь вспомнить то, чему когда то учили в школе!

Прежде чем уехать и вернуться с горой фотографий, я все таки решилась написать еще про одну чудесную девушку, которую нельзя обойти стороной!!
Скорее всего, по названию, вы уже догадались о ком сегодня пойдет речь...да да да, это Ульяна Ким!!!
Так случайно получилось, что Ульяна единственная девушка (из тех, о которых я пишу) с которой мне удалось , хоть и минутно, пообщаться лично.Я с уверенностью скажу, что это не только модный и стильный человек, но также искренний и открытый для общения...это не может ни радовать!! А еще я испытываю безумную гордость, живя с таким человеком в одном городе!!

Полезные ссылки ^_^
Blog: http://www.theveryuk.com/
Instagram: instagram.com/theveryuk







Комментариев нет :

Отправить комментарий