воскресенье, 13 января 2013 г.

My inspiration. Part 1. Applebum

Hey hey hey!

Я очень редко пишу в своем блоге и каждый раз обещаю, что исправлюсь, на этот раз я даю очередное обещание!
Долго обдумывая  новый пост, решила остановиться на одной интересной для меня  темы. "My inspiration"- это рубрика о тех девушках, которые меня вдохновляют. После прочтения   их блогов или просмотра фотографий в Instagram, хочется творить от порции полученных положительных эмоций.

Моей первой музой становится Евгения Эплбум, уже давно полюбившаяся всем девушка с потрясающей внешностью. Говорить про образы Евгении можно бесконечно, детали которого так же прекрасны, как и она сама. От обычных луков в стиле casual до роскошного вечернего наряда, от одежды mass-market и до брендов класса luxury- все это идеально умеет совмещать Евгения, демонстрируя нам великолепный вкус и чувство стиля. 
Лучше слов могут сказать лишь фотографии!

Полезные ссылки ^_^
Instagram: @shemka или http://instagram.com/shemka






1 комментарий :