понедельник, 9 декабря 2013 г.

Create your own T-shirt with Grasser

Думаю, что ваша футболка сказала за вас всё.

Сейчас в голове возникло негодование: "Да что за футболка то такая?! И цитата, и название поста, везде она!!!". На самом деле, футболка "займет" наименьшую часть этой записи, вернее так, она будет итогом написанного и проделанного! Все все все... заканчиваю бесполезный треп и перехожу к делу!

Дело в том, что, уже давно полюбившийся мне, проект "Hello, I am blogger"  не перестает радовать и удивлять своими проектами! Честно говоря, в силу своего ленивого характера, я не во многом участвую (о чем кстати потом очень сожалею), но после записи "Пресс-тур", я решила поссориться с ленью и все таки аккредитоваться и... ПРОВЕСТИ САМУЮ КРУТУЮ СУББОТУ!!
Ох, рассказываю по порядку. 
Суббота. Часы показывают 15: 00. Няша- блоггеры ( около 10 человек) собираются на первом этаже креативного  пространства "Ткачи" и отправляются туда, где создают красоту... на 4-ый этаж, lol. Но за одной дверью действительно происходит волшебство (так, только без пошлых мыслей!) : в помещении под номером 407 творческая мастерская Grasser создает потрясающие вещи! Вы уже чувствуете что то французское в этом названии?? А вот и не надо!!))
Grasser- это не просто ателье ( сразу уточняю, что индивидуальными заказами они не занимаются, если вы уже решили заказать платьишко на новый год), а целое дизайн бюро, работающее с немецкой точностью! Небольшая команда занимается конструирование и пошивом одежды для дизайнеров, продажей лейкал, а так же обучением начинающих и не очень человеков. 
Встреча началась с условной "теоретической"  части, во время которой, ко мне пришло просветление. Как оказалось, главной проблемой многих новичков в дизайне одежды, является непонимание аудитории для которой ты будешь создавать вещи. Хочешь сделать хороший коммерческий продукт?! Пойми кто твой конечный покупатель, а потом уже приступай!!! Вы не ослышались... коммерческий!! Товар должен продаваться, а не пылиться на манекенах.
Так же не стоит "открывать Америку" , пытаясь создать что-то неимоверно сложное. 2-3 базовые конструкции за основу + фантазия = успешная коллекция (хм, "успешная коллекция", так точно можно говорить?!).

После разговора в довольно таки дружеской обстановке, мы очень плавно перешли ко второй части- практике. Тут у меня началась паника и истерика, ведь я так и не научилась шить на машинке, купленной два года тому назад. Мне кажется, что в тот момент у меня лицо было как у кролика из Винни- Пуха, полное негодование, lol. Но оказалось, что переживания напрасны!!
И вот мы приступили к созданию... правильно, футболки! Вот она вернулась вновь! Футболка оказалось не простой (ну по цвету то все очень просто- белая), а с цельнокройным рукавов, грубо и проще говоря она сделана из одного куска ткани.
Садясь за швейную машинку, мне казалось, что я собираюсь совершить прыжок с парашюта, lol. Дальше должен быть долгий рассказ о том, как я по 100500 раз распарывала швы и начинала все сначала, но я решила его опустить, дабы вам не читать гору пугающих междометий. Скажу одно, если бы не мастерицы из Grasser, которые помогали процессу, я бы до утра провозилась с этой бедненькой футболочкой.
Люди с руками из нужного места, тратят на подобное творение минут 15-20, мы же побили все рекорды- 2 ЧАСА!!!! Для себя я поняла одно, а вернее два, что когда  буду видеть торчащие со всех мест нитки на вещах масс- маркета, я пойму и прощу. А увидев ценник выше среднего на дизайнерских вещах, эммм, я снова пойм и прощу, ахаха.
Футболка получилась чудеееееснейшей, а так как сделанной своими руками, еще теперь и самой любимой!! Осталось в рамку и на стенку, lol.

























4 комментария :

  1. Рада, что у тебя вызвал этот пресс-тур столько положительных эмоций! Спасибо!

    olgaai.com

    ОтветитьУдалить
  2. вау, здорово)

    буду рада, если посетите мой блог;)
    как насчет взаимного ПЧ?

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить