четверг, 7 ноября 2013 г.

Jump to the past

Я заметила, что уже систематично, четверг становится днем воспоминаний. Сегодня этих воспоминаний получилось особенно много, ведь я наткнулась на старые фотографии... и тут, и смех, и слезы.

Пока я не могу определиться, куда себя отнести: в категорию очень модных, для тех годов, людей или же в стилистический провал, lol.
Но я все равно с любовью вспоминаю те школьные годы. Обладая большим количеством комплексов, я лишь сейчас понимаю, что в любой трудный и не очень момент, я меняла прическу, пытаясь стать более уверенной. Мне показалось, что я была лучшей подругой парикмахера, и врагом косметолога....что с моими бровями, lol?!) К сожалению, я не нашла полную хронологию своих изменений, тут лишь малая часть!
Никогда не забуду, как мы с подругами делали целые фото студии у себя дома, и подражая Кейт Мосс, собирались буквой Зю!! Тогда эти фотографии казались нам чем-то гениальным и безумно красивым! Сейчас я смотрю на них, и в голове лишь один вопрос: "О чем вы думали, когда делали эти "фотосессии"?!". Мне кажется, что в нас еще плохо работали мыслительные процессы, lol.
Я бы наверное даже вернулась в те годы, когда тебя беспокоит, только школьная домашка. Сейчас мне конечно не так много лет, но проблем стало больше. Иногда мне хочется от них спрятаться под кровать! Да и в те годы, мир казался более добрым и открытым. Сегодня все стало каким-то искусственным, и твою книгу "Золушку" будто кто-то разорвал, оставив тебя наедине с остатками страниц.

Эх, пост должен был получится веселым, а закончился все равно грустно. Я считаю, что во всем осень виновата и Питер со своей депрессивной атмосферкой, lol. Поэтому смотрим мое "прошлое", но сильно не пугаемся!




















Комментариев нет :

Отправить комментарий